К основному контенту

Моя фигура не нравится матери и сестре жениха..

Моя фигура не нравится матери и сестре моего жениха… Но на свадьбу их пришлось пригласить… Вот что из этого получилось…

Полина – полная девушка (90 кг при 165 см роста), и совсем не стесняется этого. Она нашла свою любовь. Но когда пришла знакомиться с родственниками жениха, им не понравился ее вес. Об этом можно прочитать в предыдущей истории тут>>>

Теперь рассказ, Полины, как прошла свадьба

Мне хватило первой встречи с родней мужа, чтобы больше не желать это повторить. На свадьбе сестра Паши и его мама держались сторонкой. Они обе вырядились в супер-короткие и обтягивающие платья, всем своим видом стараясь показать, что им тут равных нет. Но нам явно было не до того, чтобы проводить конкурс самых худых поп и самых коротких юбок. Поэтому приз им не вручили.

– Как я рада, что наш Павлуша выбрал себе в жены такую хорошую девочку, как Полиночка, – взяла слово моя почти-свекровь Анастасия Никитична. – Сразу видно, что она девочка – хозяйственная и вкусно готовит. Понимаем, что именно хорошей стряпней Поля и завоевала сердце моего сына. Так как внешне она совсем не в нашу породу. – свекровь сделала паузу и повернулась вокруг себя, как бы говоря: «Сравните». Явно считая, что сравнение будет не в мою пользу.

– Молодец, Павел, что на кости-то кидаться! – это встрял в тост свекрови мой папа.

Мой папа – всегда всю жизнь очень любил и был верен моей маме

А она тоже никогда не страдала недостатком веса. Поэтому, наверное, и у меня комплексов по поводу фигуры не появилось, так как то, что я была очень похожа на маму, только добавляло в глазах папы мне преимущества и обаяния. Ни разу в жизни он мне не посоветовал худеть. Я всегда была в его глазах красавицей.

Папа пожал одобрительно руку жениху:

– Мы знаем, каких женщин любить, – подмигнул он зятю.

.....читать полностью......

https://prostie-istorii.ru/2020/12/07/моя-фигура-не-нравится-матери-и-сестре/

женская психология, мужчина и женщина, психология семейных отношений, свекровь и невестка
женская психология, мужчина и женщина, психология семейных отношений, свекровь и невестка

женская психологиямужчина и женщинапсихология семейных отношенийсвекровь и невестка

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/