К основному контенту

Вышла замуж. Думала, что за успешного мужчину

Не зря народная мудрость гласит, что «сколько веревочке ни виться, то конец все равно будет». Жаль только, что в моем случае эта «веревочка» вилась очень долго.
С Юрой мы встретились в общей компании
Сразу друг другу понравились. Честно скажу, что к своим 30-и годам я уже начала помаленьку нервничать, что до сих пор не могу найти спутника жизни. Горжусь, что за это время смогла сделать хорошую карьеру, купила неплохую машину и двушку в новостройке в ипотеку взяла.
Вот все есть, а счастливой семьи нет
И как будто меня кто-то свыше услышал, и мы с Юрой встретились.
По его внешнему виду я поняла, что мужчина успешен. А для меня этот «пунктик» очень принципиален, так как не хочу, чтобы муж имел доход ниже моего. А учитывая все остальные преимущества моего избранника, то я решила, что «вытянула счастливый билет».
Правда, квартиру он снимал. Но это ведь на любителя. Пока есть моя. А со временем и расширимся.
Поэтому ничего не препятствовало тому, что через полгода знакомства с Юрой мы сыграли свадьбу
И вот я вышла замуж. Первый «звоночек» прозвучал, когда мой новоиспеченный муж попросил на время попользоваться моей картой.
– Рита, я забыл авто-штраф заплатить. И карту мне заблокировали. Можешь дать на время свою кредитку попользоваться?
Введите описание картинки

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/