К основному контенту

– Все это временно, – пытался убедить я себя…

– Все это временно, – пытался убедить я себя…
– Все это временно, – пытался убедить я себя, – скоро все наладится…

Лет 10 назад я был вынужден уйти с работы. Причина банальна – мне срочно понадобился свободный график. Были проблемы дома.
На тот момент у меня имелись кое-какие накопления. Поэтому деньги меня не очень волновали, и увольняться было не страшно.

– Смелый ты человек, – твердили мне друзья. – Куда пойдешь-то?
– В такси, – не задумываясь, отвечал я.

Мысль о том, что это временно, грела меня
– Вот нормализуется ситуация дома, найду нормальную работу и все это закончится, – думал я, везя очередного клиента.

А тем временем, заказы всё дешевели, бензин дорожал, машина стала «рассыпаться». За три года моя «заначка» растаяла. Приходилось работать уже по 12-14 часов. О свободном графике, ради которого я ушел с работы, уже не было и речи.

– Посмотри, в кого ты превратился, – говорили мне друзья при встрече.

И они были правы…
Вместо нормальной одежды я уже не вылезал из спортивных штанов и полинявшей футболки. Мой облик завешала кепка типа – «а-ля, пересидок»… Все мои разговоры с людьми теперь сводились к одному – заказам, их стоимости и размеру чаевых. А ведь у меня высшее образование.

Общался я исключительно с такими же, как я – таксистами.

Профессионалов среди них не было. Одни, как и я, пришли за «легкой» работой, шальными деньгами и свободным графиком. Другие – это жители глухих деревень и поселков, приезжающих на заработки в город. Ну, и гастербайтеры ( куда же без них)…

Вот в таком, мягко сказать, коллективе мне приходилось работать.  

Еще через пару лет машина «встала» окончательно
Занял у друга, взял кредит и приобрел новую. Продолжил работу. Но нищета и безысходность продолжала засасывать меня.

Попытки устроиться на нормальную работу с окладом и полным рабочим днем ни к чему не привели. Продержаться на таком месте больше недели я не мог. Причина проста – я отвык нормально работать.

Читать дальше - https://prostie-istorii.ru/2021/03/12/все-это-временно-пытался-убедить-я-себ/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/