К основному контенту

Я домохозяйка… Мечтаю пойти работать…

Я домохозяйка… Мечтаю пойти работать…

Я домохозяйка… Мечтаю пойти работать… Но муж не разрешает…

Часто толпа осуждает женщин, которые терпят мужей-деспотов. Но не всем же быть сильными и уверенными! И что делать, если ответственность за детей превыше, чем собственное “Я”?

И. наверное, это правильно… Или нет?…

Перед таким выбором встала героиня следующей истории Юля Б.

Я домохозяйка… Мечтаю пойти работать, но муж мне не разрешает… Он содержит нашу семью… И мне некуда деваться…

Я – домохозяйка. Финансово полностью завишу от мужа. До свадьбы встречались три года.

Когда поженились, то начали жить со свекровью

Елизавета Марковна всегда считала, что я – не пара для ее единственного сына. По большому счету, для нее и ее сына трудно найти пару. Свекровь и своего мужа ни во что не ставила. По ее мнению в семье у кого деньги – тот и главный. Свекр не смог хорошо устроиться во времена перестройки со своим инженерным высшим образованием. А сейчас и совсем копеечную пенсию получает. Елизавета Марковна из простого продавца превратилась в директора магазина. Поэтому командует везде – и на работе, и дома. Мне в то время даже слова против не позволялось вставить. Жила, как мышка – чем меньше замечают, тем и лучше.

Но Егор, мой муж, все равно маме своей все рассказывал о нашей семье – ежедневный отчет за ужином.

Но все же мы через год съехали в собственное жилье

Свекровь помогла, да Егор часть заработал. Но у меня на эту квартиру прав нет. Если что не по мужу, так все грозится выгнать на улицу.

Когда сыну исполнилось 9 лет, то супруг захотел еще ребенка. Желательно, конечно, дочь. Но тут уж я не могла повлиять. Поэтому родился еще один сын. Может, если бы повезло, и родилась девочка, то Егор чуть мягче к нам стал. А так с рождением младшего ничего не изменилось. Все так же меня за обслугу держал. Даже когда у старшего начались подростковые проблемы, то Егор не подключился, как мужчина, к воспитанию, а все свалил на меня. Постоянно вместе со свекровью обвиняют, что это я плохо сына воспитала, и младший будет таким же.

Все это время я в семье – кто угодно, и прислуга, и нянька, но только не любимая женщина

– Я – «водитель» в семье, а вы все – «пассажиры», – часто заявляет он мне. – Не нравится «поездка» – дверь открыли и вышли. Никто не держит.

Читать - 
https://prostie-istorii.ru/2021/01/05/я-домохозяйка-мечтаю-пойти-работать/


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/