К основному контенту

Я очень хотела помочь своему мужу…

Я очень хотела помочь своему мужу…

Я очень хотела помочь своему мужу… Но потом пожалела об этом… Оказалось, что ради карьеры он готов унизить меня и сына…

– Галя, тебе пора уходить, – нахмурив брови, уже в третий раз напомнил мне муж. – Забирай ребенка и уезжай.

Я растеряно посмотрела на пятилетнего сына.

– Мама, я есть хочу, – заглядывая мне в глаза, «канючил» Дениска.

– Ничего, дома покушает, – торопил нас супруг. – Потерпит, не маленький.

Мой муж Василий – карьерист

Конечно же, в хорошем смысле этого слова. Он делает все для того, чтобы продвинуться по служебной лестнице как можно быстрее и выше. Супруг использует для этого все возможные способы.

И я прекрасно его понимаю, ведь он старается для своей семьи – для меня и сына. Родившись и выросши на окраине рабочего района, Максим с ранних лет старался вырваться из этого круга, где царили нищета и невежество.

– Галчонок, меня приняли, – с радостным криком влетел в квартиру муж.

Как сейчас помню это радостное событие двухлетней давности. Моего Васю взяли на работу в головной офис одной из самых престижных и влиятельных организаций города.

Где-то с полгода назад мой муж стал вхож в круг руководства, хотя и числился в штате обслуживающего персонала. Мог запросто выпить с ними кофе, по-дружески побеседовать.

Со временем его стали приглашать на выездные мероприятия

Правда, эти приглашения больше походили на внеурочную работу по организации самих мероприятий.

Кто-то может сказать, что мой муж очень часто выполняет черновую работу из разряда «подай/принеси», но я не согласна. Совсем не зазорно браться за любое дело, когда ты движешься к намеченной цели.

Вот и неделю назад его пригласили организовать в лесу выездной корпоратив по поводу чего-то там, или попросту гулянку выходного дня. Я вызвалась помогать мужу.

Читать дальше - 
https://prostie-istorii.ru/2021/01/01/я-очень-хотела-помочь-своему-мужу/


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/