К основному контенту

 

Девушка на свидании не захотела платить в ресторане… Я решил ее проучить… Правильно ли я поступил?..

– На этих сайтах одни «динамщицы» сидят, – махнув рукой, проговорил мой коллега Антон. – Отдохнут, поедят за твой счет, и норовят смыться по-тихому. А ты им даже высказать ничего не можешь, потому что в жизни твоей они больше никогда не появятся.

– Ну, не скажи,- возразил я. – Можно не только ответить, но и проучить.

Года три назад сидел я плотно на сайте знакомств

Девушки разные попадались. Но дальше никчемных переписок и вопросов типа: «что ты тут делаешь?» не шло. Я уже хотел было бросить это «неблагодарное» дело, которое, надо сказать, отнимало у меня уйму времени.

И тут мне на глаза попалась ее страничка. С фотографии на меня смотрело очаровательное существо, 25 лет от роду с обворожительной улыбкой. Ее звали Тома.

Около недели я переписывался с ней, прежде чем заполучил номер телефона. На предложение сходить в ресторан она сразу согласилась.

– Володя, только мне немного страшновато идти на свидание с незнакомым человеком, – сказала моя новая знакомая. – Не будешь возражать, если я возьму с собой подругу?

Я, конечно же, не стал возражать

Сказал, что тогда тоже приду с другом.

Мой тогдашний приятель Олег был в полном восторге от предложения составить нам компанию. Его даже не смущало то, что обычно у красивых девчонок бывают, как правило, подруги, которые разительно от них отличаются.

– Да мне все равно, лишь бы весело было, – чуть не прыгал от радости мой товарищ.

Вечер. Приоделись. Причесались. Едем. По пути прикидываем, хватит ли у нас денег для того, чтобы достойно провести вечер.

Надо сказать, что ресторан моя избранница выбрала отнюдь не дешевый. В нем мы с Олежкой ни разу не были, однако слышали, что ценник там «ого-го». Но чего только не сделаешь ради красивой девушки.

Прибыли. Зашли. Сели. Сидим. Ждем. Шепотом делимся впечатлениями.

– Здравствуйте, мальчики,- слышится за спиной.

Оборачиваемся. И если бы мы не сидели, то точно бы рухнули на пол от одного их вида. Одна краше другой. Все мужчины, находящиеся в ресторане, побросали вилки и, открыв от изумления рты, уставились на наших спутниц.

Преодолев первые неловкие минуты, девушки принялись делать заказ

Скромностью они не отличались. Блюда, напитки и закуску выбирали не особо заморачиваясь по поводу их цены. Мы с приятелем с тревогой следили за мелькающим карандашом официанта, переворачивающего в своем блокноте одну страничку за другой.

Выдохнули лишь тогда, когда он, пожелав нам приятного вечера, удалился выполнять наш заказ.

Спустя четыре часа веселой болтовни, сопровождаемой постоянной сменой блюд и напитков, наши девушки собрались в дамскую комнату.

– Провожать не надо, мы скоро, – игриво потрепала меня по щеке Тома.

Прошло около часа томительного ожидания, прежде чем мы с другом поняли, что нас кинули. Телефон моей пассии оказался выключен. Рассчитавшись по счету, который составлял мою ежемесячную зарплату плюс треть Олежкиной, мы, упражняясь в исконно русском языке, отправились домой.

– Ну, и ладно, – говорил мой приятель, – хоть поели прилично.

Но я этого спускать был не намерен

Целую неделю я названивал Тамаре, писал ей на телефон и в «личку». Говорил, что не сержусь и понимаю, что это была просто шутка. Не знаю, как мне это удалось, но я получил согласие на новое свидание, которое назначил ей в самом фешенебельном ресторане города.

На этот раз она пришла одна. Я встретил ее цветами. Холод в ее глазах мгновенно исчез. И мы стали делать заказ. Чего только не было на нашем столе. Такому ужину мог бы позавидовать состоятельный западный буржуа.

Прошло два часа.

– На минутку, – хитро подмигнув, я встал из-за стола, делая вид, что собрался в туалет.

Поймав в полутемном углу нашего официанта, я попросил его предварительно посчитать наш стол. А счет, по которому я должен был заплатить 48750 р., принести минут через пятнадцать.

Тем временем сам вышел на улицу и сел в машину

Ее я заранее припарковал так, чтобы мне было видно, что происходит за тем столом, где сидела Тамара. Через 15 минут, как и было условлено, официант положил на стол счет.

Моя спутница даже не взглянула в него, продолжая лениво поглощать фрукты и ожидать, когда я вернусь. Еще через 10 минут возле ее стола вновь возник официант. Перебросившись с ним парой фраз, Тома достала из сумочки телефон и принялась звонить.

Пять звонков я сбросил, а потом и вовсе выключил телефон. Теперь у стола моей спутницы толпились уже трое официантов. Они бурно жестикулировали, требуя оплатить счет.

Скоро подъехала полицейская патрульная машина. Сопротивляющуюся и брыкающуюся Тамару сажали в машину. Прохожие снимали на телефоны все происходящее, чтобы позже выложить это в сеть.

Моя миссия была выполнена, и я с чувством полного удовлетворения завел машину и поехал домой.

– Вот так, Антоша, нужно поступать с «динамщицами», – сказал я своему коллеге, похлопав его по плечу.

Не знаю, прав ли я был тогда? Но отчетливо помню, что настроение у меня было отличное.

Историю рассказал читатель Владимир Ю.

А о том, как проучили золовку, можно прочитать тут>>

Спасибо, что дочитали! Если понравилась история, не забудьте поставить «палец вверх!», поделиться с друзьями и  оставить свой комментарий в форме под статьей. Еще больше интересного на сайте https://prostie-istorii.ru


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/