К основному контенту

Подруга кормит и содержит чужого мужика…

Подруга кормит и содержит чужого мужика…:

Подруга кормит и содержит чужого мужика… Она говорит, что у каждой женщины должен быть мужчина…Так ее мама учила…

– Анюта, зачем тебе это все надо? – недоумевая, спрашивала я. – Работа, дети, квартира – у тебя же все есть. Ну, скажи для чего тебе этот «левый» мужик, которого тебе придется кормить и обстирывать?

– Тебе не понять, – тихо ответила она.

У моей подруги странная жизненная позиция

Мать, вырастившая ее одна, с детства внушала дочери прописные истины, которые делают женщину счастливой. И поскольку отец давно бросил их, основным она считала постулат о том, что с женщиной всегда рядом должен быть мужчина.

– Их надо брать тепленькими, – учила мать Аню. – Не стоит сидеть и ждать принца на белом коне или неземную любовь. Увидела приличного мужика, силки расставила, захомутала и в ЗАГС.

А как сделать их сговорчивыми, мы, женщины, знаем, – хохотнув, она ткнула дочь пальцем в живот.

Хорошо усвоив этот урок, Анюта уже в девятнадцать лет шла под венец. Ее «наживку заглотил» худой и нескладный однокурсник по имени Всеволод. Через два-три свидания подруга сообщила своему избраннику «радостную весть», после чего он, как честный человек и настоящий мужчина, вынужден был жениться на Ане.

То, что семьи надо создавать по-другому, она даже не подозревала

– Великая и вечная любовь бывает только в кино, – хохотала Аня. – А у меня уже семья и ребенок.

Ее семью, созданную без любви, счастливой назвать было нельзя. Размолвки случались регулярно. Родители с той и с другой стороны постоянно прикладывали усилия, чтобы молодая ячейка общества не развалилась.

Со временем жизнь пошла по накатанной. Сажали огурцы на даче. Растили ребенка. Ездили в отпуск к морю. Дежурно выясняли отношения.

Видя безысходность своего положения, Сева стал злоупотреблять и все чаще искать утешения на стороне.

– Анюта, куда ты смотришь? – спрашивали подруги. – Гнать такого надо. Ведь он у тебя развлекается почти в открытую.

– Выгнать – не проблема, – отвечала Анюта. – Где потом другого взять? Я ведь уже не молода, да еще и с «прицепом». А тут я замужняя женщина.

Ее было не переубедить.

Но вскоре муж сделал ей сюрприз

Отметив 7 лет со дня рождения сына, он прямо за праздничным столом объявил о том, что уходит.

– Я встретил женщину своей мечты, с которой хочу провести остаток жизни.

Эта новость не стала для Ани неожиданностью. Она уже месяца три как заподозрила неладное и снова решила воспользоваться проверенной схемой.

Не успел муж с вещами шагнуть за порог, как она позвонила его родителям и поздравила их со скорым появлением очередного внука. Усилиями свекров их «блудный сын» был возвращен в семейное лоно.

В назначенный срок родился ребенок. Всеволод, к тому времени, куролесил уже не по-детски.

– У детей должен быть отец, – оправдывала Анна неблаговидные поступки своего мужа.

В один прекрасный день Сева исчез

Пропали его одежда и обувь. Говорят, что видели его среди людей, уезжающих на вахту. Раз в месяц Аня получает переводом небольшие суммы. Это так непутевый муж заботится о своих детях.

– Правильно вы мне говорили, – сетовала она. – Давно надо было его бросить, только я зря не слушала. И кому я теперь нужна в свои тридцать, да еще с двумя детьми.

Правда, горевала Анюта недолго. Через год она нашла себе мужчину. И опять не принца, и опять не по любви.

– Рядом с женщиной всегда должен быть мужчина, – вспоминая заветы своей матери, говорила она.

Ее новый спутник жизни был еще хуже Всеволода. Мало того, что у него не было законченного даже среднего образования, он не мог связать двух слов, к тому же он был еще и нищ – без работы и жилья.

– А где я сейчас себе другого найду? – как бы оправдываясь, говорила Аня.

Использовав все ту же проверенную схему, она снова ждала ребенка, надеясь тем самым покрепче привязать к себе своего нового избранника.

– Анюта, зачем тебе это все надо? – недоумевая, спрашивала я. – Работа, дети, квартира – у тебя же все есть. Ну, скажи для чего тебе этот «левый» мужик, которого тебе придется кормить и обстирывать?

– Тебе не понять, – тихо ответила она.

Историю своей подруги Ани прислала читательница Ольга В.

А Вы что скажете по этому поводу?

Другую семейную историю можно прочитать тут>>

Если Вам понравилась история – ставьте «палец вверх!» и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Чтобы не пропустить новые публикации канала, присоединяйтесь к чату в Я.Мессенджер тут>>>

Спасибо, что дочитали! Если понравилась история, не забудьте поставить «палец вверх!», поделиться с друзьями и  оставить свой комментарий в форме под статьей. Еще больше интересного на сайте https://prostie-istorii.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/