К основному контенту

Соседи оставляют свой мусор в общем коридоре…

Соседи оставляют свой мусор в общем коридоре…

Соседи каждый день оставляют свой мусор в общем коридоре… Рассказываю, как я поступила с ними и их мусором…

Уже лет 10, как переехали в этот дом. А живем мы на последнем этаже, что меня очень даже устраивает. Никто сверху не топает. На лестничной площадке – чисто. Я не особо приветствую общение с соседями. Есть и есть. Не мешают, и ладно.

– Здрасьте!

– Здрасьте!

Этим, обычно, мое общение с проживающими в подъезде и ограничивается.

И вот в соседней квартире появились новые жильцы.

По началу не вызвали никаких отрицательных эмоций. Вполне среднестатистическая семья – муж, жена, двое детей – школьников. Все тихо-прилично.

Но вот, как-то возвращаюсь с работы, а у них перед дверью выставлен мешок с мусором. Не люблю, когда соседи выставляют свой мусор в общий коридор. Предположила, что, они сейчас идут куда и приготовили по пути захватить.

Промолчала. Зашла к себе домой.

Утром выхожу – мусор все еще стоит

Помаленьку начинаю злиться. «Ну, думаю, подготовились к утреннему пути».

Вечером возвращаюсь, мусор – на том же месте. Но к нему рядом присоседился еще один, поменьше.

Тут уж мое терпение лопнуло. Звоню к соседям. Открывает дверь миловидная дама лет 40.

– У вас тут мусор воняет, – говорю, указывая на мешки у двери.

– Да-да, извините, – отвечает, – сыну выставила, чтобы по пути в школу захватил, да забыл, видно.

– Ну не забывайте…- примирительно ответила я. Не люблю ссориться. Стараюсь не обострять ситуацию.

Пару дней мы жили без пакетов с мусором

На третий, возвращаясь с работы, я опять учуяла знакомый запах. Опять мусор в общем коридоре.

Звоню.

– Ой, опять мой балбес забыл, – начала первой говорить соседка, не дав мне вставить и слова. – Петька! Иди быстро, вынеси мусор! – крикнула она вглубь квартиры.

На ее зов вышел прыщавый подросток. Зло глянув в мою сторону он взял пакет с мусором и прошел к лифту.

Через день, возвращаясь домой, я опять натолкнулась на пакет мусора, источающего далеко не благоухание полей.

На этот раз не стала звонить к соседям. Очень устала на работе и дополнительных разборок не хотелось. «Может, утром не забудут прихватить», – понадеялась я на память соседского сынка.

Но надежда моя была напрасна

Утром мусор стоял на том же месте, что и вчера, источая запах отходов на весь этаж.

Боясь опоздать на работу, опять прошла мимо.

Но и вечер не оправдал моих надежд. Количество пакетов с мусором увеличилось, но места не поменяло.

Уже закипая, настроенная на серьезный разговор, протянула руку к звонку… И не стала звонить.

«Что я им скажу? Каждый день будет так?» – подумала я. С этой мыслью повернула к своей квартире.

Через 10 минут, переступив через мешок с дурно-пахнущим содержимым, я стучалась в соседскую дверь

Соседка, открыв, с недоумением смотрела на меня.

– Извините, я тут у кота лоток прибирала. Оставлю мешок рядом с вашим, раз уж вы так удобно место для мусора организовали, – мило улыбаясь проговорила я.

– Ну, он же воняет! – возмутилась мать семейства.

В ответ я пожала плечами.

– Петька! – гаркнула соседка в глубь своей квартиры. – Быстро вынеси мусор!

– И мой захвати по пути, – протянула я подростку мешок с к@к@шками кота.

Больше пакетов с мусором у дверей соседей я не видела. Надеюсь, что так будет всегда.

А какие соседи у вас?

***************

А как кот стал причиной развода, можно прочитать тут>>>

Если Вам понравилась история – ставьте «палец вверх!» и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Чтобы не пропустить новые публикации канала, присоединяйтесь к чату в Я.Мессенджер тут>>>

Спасибо, что дочитали! Если понравилась история, не забудьте поставить «палец вверх!», поделиться с друзьями и  оставить свой комментарий в форме под статьей. Еще больше интересного на сайте https://prostie-istorii.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/