К основному контенту

Свекровь подкармливает моего сына…

Свекровь подкармливает моего сына…:


Свекровь подкармливает моего сына своей “стряпней”… А я запрещаю ему ЭТО есть… Мое терпение кончилось…

Моему сыну Женьке сейчас уже 9 лет. И все эти 9 лет у меня идет «война» со свекровью на тему «правильное питание ребенка».

В этом году она достигла апогея.

А началось все, когда в нашей семье родился сын

Не знаю, повезло мне или нет, но Женька с рождения отличался отличным аппетитом. Когда он за первые два месяца своей жизни на грудном вскармливании набрал лишний килограмм, а щеки его плотно легли на плечи, я взяла его кормление под строгий контроль. Люблю своего сына и не хочу, чтобы он потом мучился от избыточного веса.

Но с этого же момента у нас начались постоянные споры с мамой мужа Тамарой Григорьевной

– Лида, Женечка плачет, нужно его срочно покормить, – с вызовом учила она меня в очередной свой приход.

– Мама, ему еще рано есть. Просто подгузник полный. Поменять нужно, да поиграйте с ним, – пытаясь сохранять спокойствие, объясняла ей.

– Ну как можно так относиться к ребенку, – ворча, свекровь начинала выполнять мои указания.

Пока сын был маленький и питался отдельно от всех, я еще как-то справлялась с Тамарой Григорьевной. Обвиняя меня в равнодушии к сыну, она худо-бедно исполняла мои указания. Максимум, что она могла сделать, это сунуть ребенку яблоко или огурец. Кусок хлеба он тоже воспринимал на «ура!».

Что делать, если ребенок ест все? И может съесть много?

Я давно решила, что для счастья и здоровья своего сына мы в семье не делаем культ из еды. Едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть.

Нет, это не подразумевает, что мы живем впроголодь. Питаемся вкусно. Но в холодильнике нет залежей еды, пироги и всякую сдобу едим по выходным, и то не «от пуза». Нет конфет и печенья в свободном доступе, не злоупотребляем фаст-футом. Не ограничиваем себя. Просто у нашей семьи такой образ жизни. И не пихаем в рот ребенку вкусняшку, когда он капризничает. Лучше в игрушку поиграть или книжку почитать.

Основные проблемы с бабушкой начались, когда сын пошел в школу

Мы живем с ней практически рядом. А чтобы дойти до школы, нужно пройти мимо дома свекрови.

В первый класс ребенка водили. Во второй дали ему небольшую свободу. Стали отправлять Женьку в школу одного. Он – самостоятельный. Два дома может пройти сам. Дорог никаких переходить не нужно.

И вот, через месяц после начала учебного года, просит меня его учитель Наталья Павловна подойти для разговора. Конечно, примчалась при первой же возможности, так как совсем не понимала причину этого – сын у нас спокойный, дружелюбный. Учится хорошо. Как бы и нет причины для вызова «на ковер».

– Лидия Николаевна, – начала разговор учитель, – не давайте Жене еду в школу. Он ест во время уроков. Сам отвлекается, других отвлекает. Да и обзываться на него дети начали. И ладно бы, вы ему яблоко давали, или печенье. А то жирный куриный окорочок… – Наталья Павловна сделала многозначительную паузу. – Он и пахнет на весь класс, и тетрадки с жирными пятнами потом.

Какой окорочок? Какая еда? Я ничего ребенку не даю.

Да, мой ребенок очень любит жареный куриный окорочок

Я раз в неделю в выходной готовлю это блюдо. Но давать с собой в школу? В страшном сне мне такая идея в голову не могла прийти!

Как после я узнала, Женька по пути в школу заворачивал к бабушке. Свекровь ему на входе пихала в портфель еду, и ребенок шел дальше в школу.

– Я ему говорила, чтобы ел только на перемене, – оправдывалась потом свекровь.

– Вы понимаете, что натворили? – возмущалась я. – Как может ребенок устоять перед любим блюдом, которое находится в пределах вытянутой руки и еще и воняет на весь класс? Понимаете, что своей «добротой» портите ребенку и здоровье, и отношение к нему одноклассников? Над ним уже начали смеяться.

Понимаю, что сына тут винить не стоит. Не каждый взрослый сможет устоять перед любимой едой. Хотя его я тоже для профилактики отругала, что пошел на поводу у бабушки.

Но я вот совсем понять не могу, что за фетиш такой у бабушек – накормить внуков?

Конечно, видеть счастливое лицо ребенка, поедающего твои пирожки, приятно. А приятно ли будет потом смотреть на несчастное лицо внука-подростка, которого одноклассники будут дразнить, что он толстый?

Мне не отследить все действия свекрови, но, надеюсь, что она хоть что-то поняла. Да и сын потихоньку взрослеет.

Своей историей поделилась Лида К.

***************

А откуда берутся толстые дети, можно прочитать тут>>>

Если Вам понравилась история – ставьте «палец вверх!» и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Чтобы не пропустить новые публикации канала, присоединяйтесь к чату в Я.Мессенджер тут>>>

Спасибо, что дочитали! Если понравилась история, не забудьте поставить «палец вверх!», поделиться с друзьями и  оставить свой комментарий в форме под статьей. Еще больше интересного на сайте https://prostie-istorii.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/