К основному контенту

– Вот как надо удачно жениться, – сказала свекровь

– Вот как надо удачно жениться, – сказала свекровь

– Вот как надо удачно жениться, – сказала свекровь моему мужу на свадьбе его брата… Мое присутствие ее не смущало…

– Сережа, а давай не пойдем в субботу к Валентине Петровне на день рождения? – спросила я, умоляюще глядя на мужа.

– Что так?

– Не хочу с Денисом встречаться, опять он будет «пальцы веером загибать».

У моего мужа есть младший брат

Разница в шесть лет.

И как это часто бывает, родители в детстве любили и баловали младшего сына значительно больше, чем старшего. Многое ему прощали, во многом помогали.

Мой муж Сергей в жизни всего добивался сам. Без репетиторов поступил в институт, который потом окончил с красным дипломом. Устроился на работу в зарубежную фирму. Через три года стал руководить крупным отделом.

Я тоже работаю. На двоих у нас совсем неплохо получается. Взяли квартиру, машину, два раза в год выезжаем на отдых за границу. Ребенок одет, обут, посещает кружки.

А вот Денис – полная противоположность.

– Учеба – это не мое, – пафосно заявил брат моего мужа, когда его с треском вышибли с 3-го курса за прогулы и неуспеваемость. Его даже не волновало, что обучение ему оплачивали родители, у которых заработок и так был невелик.

И все же Денис вытащил свой «счастливый билет»

Как-то раз в клубе познакомился он с девушкой. Да не просто девушкой, а единственной дочерью одного известного в нашем городе бизнесмена. Уж не знаю, чем он ее взял, но через полгода все родственники были приглашены на роскошную свадьбу.

Свекры просто сияли от восторга и счастья, которое испытывали за своего сына.

– Я ведь всем говорил, что для того, чтобы хорошо жить вовсе не надо пять лет «горбатиться» в институте, – похлопывая брата по плечу, изрек Денис.

Родня со стороны невесты подарила молодым ключи от загородного дома и роскошный джип последней модели.

– Вот, что значит удачно жениться,- сказала свекровь моему мужу, не стесняясь моего присутствия.

Отгремела свадьба, молодые отгуляли медовый месяц

Тесть Дениса решил, что пора вводить нового родственника в семейный бизнес. Для этого было создано новое отделение. Но понимая, что из его зятя руководитель «никакой», он весь персонал нанял сам, и даже первое время курировал работу новой структуры.

– Смотрите, как деньги меня любят, – не уставал хвалиться брат моего мужа. – Стоит мне только подставить карман, как деньги сами туда валятся.

Он не понимал, что был просто номинальным руководителем. Все это родители его жены сделали, чтобы не страдал статус их семьи. А Дениса они рассматривали, как любимую игрушку их единственной избалованной дочери.

Но даже такой, всем понятный, расклад не мешал ему общаться с моим мужем с чувством явного превосходства.

– Пора тебе, брат, с младшего пример брать, – высокомерно говорил он Сергею. – Стыдно мне порой за тебя, влачишь жалкое полунищенское существование.

Мой муж с трудом сдерживался

– Сережа, а давай не пойдем в субботу к Валентине Петровне на день рождения? – спросила я, умоляюще глядя на мужа.

– Что так?

– Не хочу с Денисом встречаться, опять он будет «пальцы веером загибать».

В субботу у свекрови день рождения. Идти туда абсолютно не хочется.

– Мне обязательно надо присутствовать, а то мама обидится, – сказал муж. – А ты можешь дома остаться. Скажу, что тебе нездоровится.

Я с благодарностью обняла мужа.

Не думаю, что эта история с его братом будет долго продолжаться. Деньги просто вскружили ему голову.

Рано или поздно он надоест своей жене и ее богатым родителям и случится развод. И тогда Денис снова окажется без денег и без крыши над головой. Опять придет за помощью к родителям или к моему мужу.

Историю рассказала читательница Дарья С.

А у Вас есть такие родственники или знакомые?

Другую историю про жениха можно прочитать тут>>

Если Вам понравилась история – ставьте «палец вверх!» и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ


************
Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/