К основному контенту

Мои три мужа… Первый брак – от бога, второй — от нечистой силы, а третий — судьба…

Мои три мужа… Первый брак – от бога, второй — от нечистой силы, а третий — судьба…

Мои три мужа… Первый брак – от бога, второй — от нечистой силы, а третий — судьба…

«Первый брак дается от бога, второй — от нечистой силы, а третий — судьба», – часто любила повторять моя бабушка.

«Вика, не бойся жить, – говорила она мне долгими вечерами, – один брак не случится, другой будет. Во втором проблемы – третий мужчина найдется. А вот третьего – береги. Дальше искать не нужно. Судьба это твоя…»

Я тогда совсем подростком была, лет 12 мне было. Так кто ж знал, что бабуля моя, как «в воду глядела».

Брак – от Бога

В первый раз я вышла замуж, так как влюбилась до беспамятства. Просыпаюсь – думаю о нем, о Денисе. Ложусь спать – все думы о любимом. А Ден, как раньше говорили, «первый парень на деревне». Красивый, умный, на гитаре играет да песни поет. И все у нас так быстро закрутилось, что мозгов не хватило о чем-то еще подумать, кроме наших чувств. Вот от этих пламенных чувств я и забеременела вскоре.

Денис, надо сказать, повел себя, как настоящий мужчина. Сразу, как узнал о моем положении, предложил замуж за него выйти. Но я считаю, что мы поженились не «по залету», а потому, что любили друг друга. Денис бы мне и так предложение сделал. Просто немного раньше это произошло.

Сыграли свадьбу пышную. Вся родня и с моей стороны, и с его собрались. Друзья наши тоже отплясывали. Все, как положено, прошло – и с выкупом, и с кражей невесты. И даже небольшая драка между родственниками была.

Потом родилась Дашенька – копия Денис. Кажется, что все у нас есть – большая любовь, квартира от бабушки мне осталась. Да, как говорят, быт заел.

Свекровь моя изредка приходила, помогала с внучкой. Да все, к слову и не к слову, говорит: «Бедненький мой Дениска. Не нагулялся он. Женила ты, Виктория, моего мальчика на себе!».

А муж мой и рад поддержке мамы своей. Чуть что – к ней уходит. Или по компаниям каким. Ночевать не придет. Я свекрови звоню, спрашиваю, где Денис. А она опять свою песню: «Не нагулялся… Обман… Женила…».

«Прошла любовь… Повяли помидоры…». Вспомнила я наказ бабушки, что не нужно держаться за первый брак. И на втором годе супружества мы развелись.

Денис ушел в свободную жизнь так быстро, что даже в гости не приходил. А только алименты на карту и перечислял. Общие друзья рассказывали о его похождениях, но мне было не до того. Дочь росла, я на работу вышла. Рассказывать тут нечего. Все знают, как это бывает, когда одна с маленьким ребенком остаешься.

Брак – от нечистой силы

Дашенька подрастала, а я потихоньку вспомнила и о себе. Что пора в «свет» выходить, суженого искать. И с кем ни познакомлюсь – все не то. И тут в одной компании подходит ко мне интересный мужчина. Я его еще толком не рассмотрела, а сердце дрогнуло. А как он заговорил, сразу поняла – Денис. За те пять лет, что мы не виделись, он возмужал, стал как-то серьезнее и даже по-мужски красивее.

Мы проболтали с ним весь вечер. Потом пошли ко мне знакомиться с дочкой. Да так он и остался.

Не могу сказать, что эти отношения повторяли прежние. Мы оба повзрослели, немного поумнели. Набили «шишек». Мы как будто знакомились заново. В этих отношениях уже не было песен под луной, стихов в ночи. Мы поняли, что наши тела идеально подходят друг к другу. И изучали этот вновь сложившийся пазл все ночи напролет.

Опять – беременность. И опять – предложение. Только теперь, мне казалось, более мужское и обдуманное.

В этот раз на бракосочетании присутствовали только родители с обеих сторон да две пары самых близких друзей. Сняли столик в ресторане. Все посидели, наговорили тостов, пожелали счастья с учетом прежних ошибок.

«Виктория, надеюсь, в это раз – все у вас серьезно и надолго», – поджав губы, говорила мне дважды свекровь.

Рождение внука Даньки она встретила с большим энтузиазмом, чем первой внучки. Уже приходила в гости чаще, чем раз в месяц. Искренне пыталась помочь. А мне практически не высказывала замечаний. Видно, она поняла, что женатый сын лучше, чем неженатый.

А у нас с мужем опять началось все разваливаться. Я уже не могла ему уделять столько же внимания, как до рождения сына. Бессонные ночи и трудные дни не оставляли сил для утех с мужем. Он опять начал пропадать. Теперь уже не в компаниях, а на работе. Он не ходил по барам, не искал других женщин. Но и от меня стал отдаляться. Страсть прошла, любовь не возвращалась.

«Ну что ж, – думала я, – бабушка говорила и за второй брак не держаться сильно. Ведь еще будет третий».

Когда Даньке исполнилось три года, мы опять развелись. Свекровь в этот раз уже не отвернулась от меня. Она полностью приняла мою сторону и регулярно «промывала» мозги сыну, что он так поступил. Денис очень любил детей, стал воскресным папой.

Приняв помощь бывшей свекрови, но настоящей бабушки моих детей, я смогла выйти на работу и реализоваться в профессии. Денис также не бедствовал.

За это время я не смогла найти себе мужчину. Были редкие встречи, но до серьезных отношений не доходило.

Брак – судьба

Даша выросла, уехала и поступила в ВУЗ в Питере. Потом к ней присоединился и Даня. Я осталась в квартире совсем одна. Только работа да телевизор.

«Ау, бабушка, ты где? – думала я вспоминая слова бабули. – Где он, этот, третий? Или второй не считается? Или что-то пошло не так?».

И подруги меня пробовали знакомить, и на сайтах знакомств пыталась найти эту свою судьбу. Да все не срасталось.

И вот – стук в дверь. Лениво спускаю ноги с дивана, надеваю шлепки и иду открывать. За огромным букетом цветов еле разглядела лицо Дениса.

– Ты как тут? – спросила я его, проходя в комнату. – Случилось что? Или праздник какой?

– Вика, я тут на досуге подумал, что лучше, чем с тобой, мне ни с кем не было. Думаю, что ты – моя судьба. Просто не сразу это удалось понять.

«Ну, а почему бы и нет? – подумала я. – Из двух зол выбирают то, что привычно. А мне и выбирать-то и не из чего».

А вслух проговорила:

– Четвертый раз – не пущу.

– А четвертого и не будет, – заверил меня Денис.

Третью свадьбу мы отмечали вдвоем. Даже и не отмечали. Просто пошли, поставили штампы в паспорте, а потом дома выпили по бокалу шампанского.

– Викочка, поздравляю! – звенел в телефоне восторженный голос трижды свекрови. – Как я рада за вас. Я всегда знала, что только с тобой мой сын будет счастлив и никого лучше не найдет!

Я же надеюсь, что бабушкино предсказание сбылось, и этот брак – последний, и я его не упущу.

Историей поделилась Виктория Я.

***************

А зачем зачем еще ходят в ЗАГС, можно прочитать тут>>>

Если Вам понравилась история – ставьте «палец вверх!» и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

************
Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/