К основному контенту

Свекровь никогда не дарила мне подарки…

Свекровь никогда не дарила мне подарки…

Свекровь никогда не дарила мне подарки… И вдруг сделала неожиданный подарок на мой день рождения… А я не оценила…

За все время моего замужества, а это, без малого, 7 лет, свекровь Марина Марковна ни разу не подарила мне подарок.

Я же люблю делать подарки

Пока в невестах ходила, то пыталась придумать для нее какой-нибудь милый подарок. Может, и не дорогой в смысле стоимости, но от души. Ну и цветы – это обязательно. А как из невесты в статус невестки перешла, так уже более ответственно начала подходить к подаркам. С мужем вместе ходили, выбирали.

Обычно заранее просила мужа узнать у своей мамы, что Марина Марковна хочет получить к празднику. И, нужно сказать, что аппетиты у нее росли с каждым разом все больше и больше. Подарок вместе с букетом меньше пяти тысяч нам не обходился. А последний – почти 10 тысяч стоил.

Свекровь же меня особо подарками не баловала, от слова «совсем не дарила».

Сыну своему на день рождения она дарила подарок деньгами. Кода у нас родился ребенок, то для внука она свой выбор остановила на недорогих машинках, к которым добавляла сладости – конфеты, печенье и другие.

Не скажу, что Марина Марковна бедствовала

Может, создалось впечатление, что свекровь жила без мужа? Нет. Она жила, по ее словам «в счастливом долгом браке». Свекр, как мне представляется, так не считал, но и не перечил, так как давно и крепко сидел у своей жены «под каблуком».

Поэтому все финансовые вопросы, включая подарки родне, решала мать семейства. А сама она, еще вполне крепкая дама, работала главным бухгалтером в фирме и уже получала пенсию. Так что с финансами у нее проблем не было.

Да я и дальше не придавала бы значения такому «особому» отношению ко мне, если бы не решила отметить собственное 35-илетие.

Давно ничего не отмечали

Тут еще этот карантин весенний. Я родилась летом. Как раз немного все «выдохнули», пошли послабления. То ли я старею, то ли еще что, но решила пригласить всю родню. Очень хотелось мне праздника в кругу самых близких людей. Несколько пар самых хороших друзей и родители – мои и мужа.

Сняли беседку на берегу, замариновали мясо на шашлыки.

Я, понимая, что все приглашенные будут с Витей советоваться, что мне дарить, предварительно составила «список моих желаний» на любой кошелек – от тысячи до пяти. Чтобы и подарки были в радость, и гостям голову не ломать, что дарить.

И вот – мой праздник!

А я – царица этого праздника. Музыка, шарики, шашлыки. Все меня поздравляют, подарки дарят.

Берет слово «любимая» свекровь. Стандартные слова говорит. Здоровья, там, желает, любви, успехов… Но подарка нет. Ах-да… Стих прочитала с открытки покупной. Мне странно, но молчу.

– Ой, Олечка, забыла отдать! – слышу я рядом.

«Ну,- думаю, – вот и на моей улице праздник. И я получу подарок от свекровки».

– Такой хороший стих, ты сохрани, – говорит мама мужа и с этими словами протягивает мне конверт, – мы с папой там подписи поставили и дату. На память…

Я, вся в предвкушении, беру от нее «подарок», так как предположила, что она вложила внутрь деньги. Понимаю, что большой суммы не будет. Но хоть знать, сколько ей не жалко на меня.

Смотрю в конверт – там одна открытка.

– Марина Марковна, – догоняю ее, – у Вас в конверте пусто. Выронили, наверное.

– Как пусто? – вижу удивленный взгляд. – Открытка же там?

– А Ваш подарок – это только открытка? – спрашиваю.

– Конечно! Я несколько магазинов обежала, прежде чем нашла ту, в которой мне бы стих понравился. Ты почитай, Оля, как будто для тебя написан! Все тебе материальные подарки дарят, а я – душу свою! Ты цени!

На этих словах я, наверное, по задумке свекрови, должна была броситься ей на грудь со слезами благодарности.

Я удержалась от этого «порыва». И от другого порыва – разорвать эту ее открытку – тоже удалось удержаться. Не хотелось праздник портить.

«Теперь я знаю, что буду дарить свекрови, – подумала я. – «Душа», как оказалось, не очень затратный подарок. Можно вообще самой открытку нарисовать или сына попросить». С этой веселой мыслью я пошла получать удовольствие от «материальных» подарков, что дарили мне все остальные гости и родственники.

Записано со слов Ольги М.

***************

А зачем свекровь поздравляет маленького внука в «Одноклассниках», можно прочитать тут>>>

Если Вам понравилась история – ставьте «палец вверх!» и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

************
Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/