К основному контенту

Из-за того, что моя жена хорошая хозяйка, я решил подать на развод…

Из-за того, что моя жена хорошая хозяйка, я решил подать на развод…

Из-за того, что моя жена хорошая хозяйка, я решил подать на развод…

– Игорь, когда это закончится? Почему у тебя в комнате вечный беспорядок? – постоянно говорила мне в детстве мама.

Я молча пожимал плечами.

– Вот помяни мое слово, жена тебя – такого «грязнулю», долго терпеть не будет.

Пришло время, я женился

С возрастом я стал более аккуратным человеком, старающимся поддерживать вокруг себя относительный порядок. Носки на люстре не развешиваю, но чашка недопитого с вечера кофе возле компьютера – считаю нормой.

С моей женой Лизой мы расписались уже после двух месяцев знакомства. Никогда не верил в пылкую и безумную любовь, но с нами такое произошло. Сыграв скромную свадьбу, сняли небольшую квартирку в одной из новостроек. Супруга сразу кинулась наводить порядок в нашем новом жилище и обустраивать быт.

– Игорь, я воспользуюсь твоей карточкой, – то ли вопросительно, то ли утвердительно проговорила она. – Мне нужно запастись моющими и чистящими средствами.

Протянув карточку, я занялся своими делами. Лиза ушла. Спустя час сбрякала «смс» о списании денег с моего счета.

– Ничего себе, – присвистнул я, увидев сумму в 12 тысяч, – Что-то многовато она на моющие средства потратила.

Вскоре раздался звонок жены

– Дорогой, спустись, пожалуйста, помоги мне поднять покупки.

В багажнике такси стояли семь полных пакетов весьма внушительного размера.

– Куда тебе столько всего, – спрашивал я, помогая жене разбирать сумки.

– Ну, как же? Это для чистки плиты, это для кафеля, а это для паркета, – начала перечислять Лиза, выставляя на стол разноцветные емкости и коробки. – Это для унитаза, это для ванны.

Дальше на свет стали появляться разнообразные порошки для стирки, жидкости для стекла и зеркал, освежители воздуха для разных помещений с разными запахами. Щетки с совочками, метелки, швабры – общим количеством более 10 штук. И это не считая тряпочек, салфеточек, губок и прочей мелочи.

– Правда, твоя жена молодец? – заглядывая в глаза, радостно щебетала супруга.

Молча кивнув, я оставил ее разбирать остальные пакеты.

Но основной сюрприз ждал меня впереди

Через неделю стало понятно, что у моей «ненаглядной» есть пунктик, граничащий с фанатизмом – это постоянная, никогда не прекращающаяся уборка. Как это модно сейчас говорить – 24/7.

– Лиза, давай вечером какое-нибудь кино новое вместе посмотрим, – предлагал я.

– Извини, у меня еще плита и духовка не помыты, – отвечала жена. – Да и шкафы у гарнитура протереть надо. Смотри без меня.

– А может, погулять сходим?

– В другой раз, я сегодня плитку в ванной мыть собралась.

Так моя супруга проводила все свое свободное от работы время. Даже утром перед уходом она успевала что-нибудь помыть, почистить или пропылесосить.

Выходные тоже не были исключением

Это были дни Великой Генеральной Уборки.

Чтобы не мешаться под ногами, я уходил из дома рано утром и возвращался поздно вечером. Посещал спортзал, друзей, гостил у мамы, и даже стыдно сказать, один ходил в кино.

Супруга, казалось, не замечала моего отсутствия. Ей было важно успеть выполнить все работы по наведению порядка в доме, которые она наметила. Возвращаясь, я слышал ее голос, несущейся из глубины квартиры:

– Игорь, не натопчи в коридоре, я там только что полы помыла.

– Скоро мне в подъезде разуваться придется, – бурчал я себе под нос, снимая башмаки и стараясь не наследить на мокром полу.

Меня стала раздражать стерильность в нашей квартире

– Вот помяни мое слово, жена тебя – такого «грязнулю», долго терпеть не будет, – вспоминал я мамины слова, которые она говорила мне в детстве.

Но терпели не меня, терпел я. И мне это уже порядком надоело.

Не о такой семейной жизни я мечтал. Хочется жить как все, не обращая внимания на бытовые и хозяйственные мелочи. Жить, как живут многие из моих друзей. Ходить с Лизой в кино, в гости, в кафе.

Или просто смотреть телевизор, сидя на диване.

К тому же, на ее увлечение по наведению порядка уходит больше 10.000 из нашего скромного семейного бюджета в месяц.

– Надо поговорить с женой, и если ничего из этого не выйдет то, наверное, придется подавать на развод. Оказалось, что мы очень разные люди и вряд ли будем счастливы вместе.

Историю прислал читатель Игорь Ф.

А Вы что ему посоветуете?

Другую историю про развод можно прочитать тут>>

Если Вам понравилась история – ставьте «палец вверх!» и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Чтобы не пропустить новые публикации канала, присоединяйтесь к чату в Я.Мессенджер тут>>>

Спасибо, что дочитали! Если понравилась история, не забудьте поставить «палец вверх!», поделиться с друзьями и  оставить свой комментарий в форме под статьей. Еще больше интересного на сайте https://prostie-istorii.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/