К основному контенту

Прежде, чем родить ребенка, я заключила с мужем договор…

Прежде, чем родить ребенка, я заключила с мужем договор…

Прежде, чем родить ребенка, я заключила с мужем договор… И не пожалела… Всем советую…

Нашей дочке Лизе скоро исполнится 3 года. У нас – счастливая семья. И я получаю зарплату, не выходя из дома.

Сейчас расскажу, как это получилось.

Мы с Мишей долго жили гражданским браком, прежде чем пойти в ЗАГС

Нам было комфортно вместе. Общие интересы, общие разговоры. Друзья наши тоже все стали одной общей компанией. И настал момент, когда среди пар нашего окружения не остались ни одной, которая бы еще официально не зарегистрировала брак. Точнее, осталась одна – это я и Миша.

Поэтому мы решили, что и нам пора узаконить свои отношения, с кольцами, плясками, белым платьем и черным смокингом. Ну и оформили все это к несказанной радости наших друзей.

До свадьбы мы, как два супер ответственных человека, не поднимали вопрос о детях. Точнее, разговаривали о далеком будущем, когда, наконец, этот кричащий член семьи появится и у нас. Но оба знали, что без регистрации брака этого не будет.

И вот, свершилось!

Мы – муж и жена. И имя нам – семья, ячейка общества

Пожив еще, для приличия, с полгодика бездетными, Миша завел разговор о потомстве.

Честно скажу, совершенно ничего не имела против детей. Но у меня было одно «но!»

Дело в том, что к этому моменту достаточно много прочитала в соц. сетях и наслушалась от подруг, о ситуациях, которые возникают в семьях, когда жена уходит с работы в декрет и перестает приносить деньги в общий бюджет.

В разных семьях сценарии развивались по-разному

У одних – жена начинала играть роль «попрошайки», постоянно выпрашивающей деньги у мужа.

В других – муж выделял достаточную сумму на ведение хозяйства, но при этом становился в семье эдаким «царьком», которому все должны поклоняться и ходить «на задних лапках» в его присутствии.

Были и другие варианты. Но почти всегда женщина начинала себя ощущать «нахлебником», которого из жалости содержит благодетель.

Я же всю жизнь, разумеется, ту, что началась после окончания школы, содержала себя сама

Сперва, на небольших зарплатах работала. Потом опыт и диплом дали возможность повысить мои доходы. Поэтому к своему замужеству я зарабатывала вполне прилично.

И вот передо мной встала дилемма – собственная независимость и самоуважение, или ребенок.

Ребенок нужен, согласна. Но и свою жизнь класть на алтарь потомства тоже не хотелось. Я выжидала, когда муж сам заведет разговор на эту тему.

И вот момент наступил

– Алена, как думаешь, может нам пора подумать о ребенке? – начал осторожно Миша.

– Ну, давай, подумаем, – не моргнув глазом и не меняя выражение лица спокойно-безразлично ответила я.

Миша немного опешил от такого моего отношения.

Увидев его растерянность, решила помочь ему развить эту тему.

– Понимаешь, дорогой, я не против родить малыша. Даже сама этого хочу. Но опасаюсь, что не смогу быть в роли жены, вечно клянчащей деньги у своего мужа.

– Как ты могла так подумать! – искренне возмутился супруг. – Мне никогда ничего не жалко для тебя. А для нашего ребенка – тем более.

– Вот об этом и говорю: жалко тебе, или не жалко, но ты будешь нас содержать, как минимум, три года. Да и потом, выйдя из декретного отпуска, я явно буду меньше получать, чем сейчас, так как перерыв в работе скажется. Да и ребенком нужно будет заниматься – не смогу задерживаться, работать в выходные, как это часто бывает сейчас.

– Так как быть? Все семьи живут так… – Миша непонимающе смотрел на меня.

– Да не переживай, я все давно придумала, – ободряюще улыбнулась мужу. – Ты же согласишься, что вынашивать ребенка, родить, а потом быть с ним 24/7 – это тоже работа?

– Ну да…- в его глазах все еще стоял вопрос. – Никто это и не отрицает. Поэтому не вижу проблем в том, что ты будешь меньше получать, а я буду вас содержать.

Я недовольно поморщилась:

– Опять это слово – «содержать». Я – не содержанка, как не понять? Хочу жить понимая, что я – полноценный член семьи, а не нахлебник.

Посмотрела на мужа и рассмеялась. Было ощущение, что его мозги активно шевелятся под волосами, а лицо приняло багровый оттенок и было одновременно и растерянным, и возмущенным.

– Алена, ничего не вижу в этом смешного! Объясни, что ты придумала? Тебе зарплату платить, что ли?

– Ура! Ты догадался, – радостно воскликнула я. – Но не совсем зарплату. Хочу, чтобы ты мне погашал разницу между моим сегодняшним доходом и тем, что буду получать, пока опять полноценно не выйду на работу.

– А чем это отличается от того, чтобы я просто давал деньги тебе на расходы?

– Это отличается тем, что это – не деньги на расходы, а компенсация за потерянные доходы. И эта сумма в бюджет семьи не идет. Могу даже предложить, что, если вдруг, возникнет ситуация, когда тебе придется сидеть с ребенком, и ты потеряешь в доходе, то разницу эту буду тебе компенсировать уже я.

Тогда мы с мужем долго обсуждали этот мой вариант. Но, в итоге оба решили, что лучше ничего придумать и нельзя.

И вот, с того разговора прошло почти четыре года

Планирую выходить на работу. И ни разу за это время мы с мужем не поссорились из-за того, что он мне мало дает денег. Я себя чувствую вполне комфортно. И не попрошайкой.

Вот таким способом поделилась Алена Е.

А вы что думаете по данному вопросу? Правильно ли они поступили?

***************

А почему мужчина не должен помогать жене, можно прочитать тут>>> 

Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/