К основному контенту

Моя жена «бодипозитивщица» или просто ленивая толстая тетка?

Моя жена «бодипозитивщица» или просто ленивая толстая тетка?:

Моя жена -«бодипозитивщица»? Или просто ленивая толстая тетка? Объясните разницу

Хочу задать вопрос мужикам, которые попали в ту же ситуацию, что и я: «Мужики, скажите, что вы делаете, когда ваша красавица-жена растолстела?»

Когда мы с Лилей начали встречаться, я взгляд не мог отвести от ее фигуры

Может, и не идеал. Но мне все в ней нравилось – при росте 160 см – вес около 55 кг. Я, честно сказать, совсем-то «скелеты» не признаю. Поэтому Лиля мне приглянулась сразу.

Начал ухаживать. Потом два года жили гражданским браком. А когда понял, что «от добра добра не ищут», сделал предложение.

Сыграли свадьбу

Мечтали о ребенке. И, когда жена сказала, что скоро у нас появится малыш, то я был на «седьмом небе» от счастья.

Пока Лиля ходила беременной, то поправилась, немного «округлилась». Но это ей даже добавляло прелести. Я любил ее еще больше.

Потом родилась Маруська, копия жены

Мне казалось, что счастливее быть некуда. После родов у Лилии, конечно, фигура поменялась. Но это нормально. У многих наших знакомых жены после родов полнели. Но потом, через полгода-год входили в свою прежнюю норму. Одна только подруга Лили, Татьяна, осталась толстушкой. Ее сыну 7 лет, а она так и не похудела. За что жена раньше постоянно осуждала ее.

И вот дочке Маруське уже исполнился год.

А супруга все толще становится и толще

Сначала она отдыхала после родов… Потом ела, чтобы было молоко… Потом уставала с маленьким ребенком…

– Лиля, помнишь, ты Таню осуждала, что она не похудела после родов? – спрашиваю я ее. – Ты по ее стопам пойдешь?

– Не могу я дома заниматься, – отвечает мне жена. – Ребенок мешает.

– Хорошо, давай купим тебе абонемент в фитнес. Я буду оставаться с дочкой дома в выходные или вечером, а ты в это время сходишь на занятие, – предложил.

Лиля, кажется, согласилась, а я, забежал после работы в ближайший клуб и купил ей абонемент.

Два раза она сходила туда

А потом начались отговорки – то ребенок капризничает, то у нее голова болит, то суп готовила и устала, то не выспалась… И так до бесконечности…

А потом у нас начались скандалы. Оказывается, Лиля сблизилась с подругой Татьяной, которая все толстела и толстела, как на дрожжах. И они решили следовать идеям «бодипозитива». В моем понимании – идеям лени. Их девиз: «Ешь больше, двигайся меньше. За собой можно не следить вообще. Пусть меня любят такую, какая есть!»

Все… Капец!

Больше в спортзале Лиля не появлялась! Ведь теперь она любит себя такую, «какая она есть»! А мне что прикажете делать? Я-то ее полюбил другую!

У меня сейчас такое ощущение, что я проиграл какой-то спор и теперь должен жить с незнакомой мне тетушкой весом 90 кг (пока 90 кг., скоро будет больше), смотреть на эти телеса, дышать этим потным телом.

В конце концов, я – мужчина, и мне нужна женщина. Но собственная жена меня больше не привлекает.

Вот такой историей поделился подписчик, пожелавший остаться неизвестным.

А откуда берутся толстые дети, можно прочитать тут>>> 

************
Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/