К основному контенту

 

Свекровь каждый раз закатывает скандал, когда мы пытаемся помочь ей на даче…

– Наташка, поставь ведро, – кричала мне свекровь, потрясая иссохшими от старости руками. – Поставь, я кому сказала!

– Ну, когда уже Софья Михайловна поймет, что ей не двадцать лет, – подумала я, ставя ведро на землю, – и что таскать тяжести в ее возрасте просто опасно.

Моей любимой свекрови нынче «стукнуло» 84 года

Таких живых и активных старушек ее возраста трудно найти. С ранней весны и до глубокой осени она пропадает на своей любимой даче, которую строили еще в 60-х годах ее родители на заре развитого социализма.

На участке в 6 соток красовался невысокий одноэтажный домик площадью в 12 кв.м, покрытый старым шифером. Расхаживая среди плотно посаженных кустов смородины, крыжовника и малины, Софья Михайловна чувствовала себя царицей своего маленького государства, где ей было все подвластно.

С наступлением очередного дачного сезона мы постоянно пытаемся хоть чем-то помочь свекрови.

– Мама, давай я грядки вскопаю,- говорит ей мой муж.

– Софья Михайловна, давайте я вам воды натаскаю, – предлагаю я.

– Бабушка, давай мы тебе грядки прополем,- слышит она от внуков.

Но любую нашу помощь свекровь категорически отвергает

Порой доходит даже до скандалов.

– Я больше 50 лет тружусь на этой даче, – шумит она. – И, как прежде, все буду делать сама. Эти 6 соток – моя жизнь, мое здоровье. Отними у меня эту дачу и моя жизнь тут же закончится, я просто зачахну. Меня одолеют болезни, немощь всякая. Вы этого хотите?

– Мама у нас себе два века намерила, – шутит порою мой муж. – Гляди, она опять отказалась вывезти урожай на машине. Как молодая, все на себе тащит.

И правда, свекровь с рюкзачком и небольшой хозяйственной тележкой, каждый год тащит с дачи выращенные огурцы, помидоры и ягоды, пользуясь исключительно общественным транспортом.

Все это она выращивает не в промышленных масштабах, как раньше. А ровно столько, чтобы хватило на зиму ей самой и нам соленых огурчиков, помидорчиков, да варенья к чаю.

Софья Михайловна уже давно считает работу на даче некой терапией, позволяющей ей чувствовать себя здоровой женщиной, а не старой развалиной, как многие из ее подруг по двору.

Зимой свекровь строит очередные «наполеоновские» планы на грядущий дачный сезон

Расположившись в мягком кресле, она мечтает о том, как в следующем году она вернется на свою дачу. Как будет поливать, пропалывать свое хозяйство, и будет кормить ягодами нас с мужем и внуков.

– Как хорошо, что у мамы есть дача, которая дает ей силы и здоровье – сказал мне как-то муж. – Ведь пока она строит свои долгосрочные планы, у нее просто нет права болеть. И она это знает.

В ответ я улыбнулась. Мне вспомнился ее прошлогодний крик:

– Наташка, поставь ведро, – кричала мне свекровь, потрясая иссохшими от старости руками. – Поставь, я кому сказала!

– Да, такая женщина долго не состарится, не смотря на возраст, – подумалось мне. – И я готова терпеть ее возмущенные крики по поводу нашей помощи, лишь бы она была здорова.

А Вы что думаете по поводу поведения моей свекрови?

Историей поделилась читательница Наталья М.

Другую историю про свекровь можно прочитать  тут>>

Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/