К основному контенту

Мой сын ушел со своей хорошей работы…

Мой сын ушел со своей хорошей работы…

Под влиянием невестки, мой сын ушел со своей хорошей работы… Теперь он – барбер… Мне стыдно знакомым рассказать об этом…

Сеня – мой единственный сын

Я ему дала все – и любовь свою, и заботу. Дала образование. Окончив институт он поступил в аспирантуру, а потом остался работать на кафедре.

Я была в тот момент так счастлива! Как же! Мой сЫночка – преподаватель в ВУЗе. Еще немного, и он допишет кандидатскую. А там и до докторской недалеко.

Но недолго длилось мое счастье

Понятно, что сын не мог всю жизнь жить со мной. Сене нужна была жена. Я давно ему присмотрела дочку подруги, Леночку. Та также росла тихой, скромной, хорошо училась. После института работает бухгалтером на заводе. Не знаю где, мой Сеня подобрал эту Ирку. Она совсем не подходила ему. Мало того, что была старше моего сына на 5 лет, так еще и без высшего образования.

Окрутила она его и женила всего за год. Я даже и глазом не успела моргнуть, как сын переехал в ее квартиру.

Пыталась я к ней привыкнуть

Да невестка громкоголосая, вечно командует. Ножом с вилкой толком пользоваться не умеет. Работает парикмахершей. Какое у парикмахеров образование?

Стала она переделывать моего сына «под себя». А он и рад стараться. Все «Ирочка – то, Ирочка – сё…». Все, что она говорит – это правильно. А я, вырастившая его и всю жизнь на него положившая, вечно неправа.

Но я – мудрая женщина

Решила, что раз сын ее выбрал, то так тому и быть. Потихоньку привыкла к поведению невестки. Сын всегда сыт, чисто одет. Она тоже за собой следит. Что греха таить, фигурка точеная, всегда при макияже, с маникюром, модно, но не вульгарно, одетая. А знакомым нечего знать, кем она работает. В итоге я смирилась. И жизнь пошла своим чередом.

Через два года после свадьбы родились у них мальчики-близняшки. Ирина – дома сидит, иногда на дому подрабатывает. А Семен – в институте работает. Понимаю, что с финансами сложно. Небольшая у преподавателей ВУЗов тогда зарплата была. Но ведь деньги – не главное! Меня не покидала мечта увидеть Семена великим ученым.

И тут встречаю сына соседки в подъезде

– Клавдия Михайловна, а что, Сеня-то ушел из института? В барберы подался?

– Какие «барберы»? – переспросила я его. – Это кто такие?

Читать дальше - https://prostie-istorii.ru/2020/11/06/мой-сын-ушел-со-своей-хорошей-работы/


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...