К основному контенту

Дочь мужа гостит у нас каждые выходные…

Дочь мужа гостит у нас каждые выходные…

Дочь мужа от первого брака гостит у нас каждые выходные… Она назло мне делает все, чтобы мы расстались…

У меня, можно сказать, счастливый брак

И это выражение могло звучать из моих уст более убедительно, если бы не одно «но»… Мой муж Антон уже был женат. И от того брака у него есть дочь Лиза.

Лизе 10 лет

Ее мама, бывшая жена Антона, очевидно, решила использовать свою дочь то ли для мести своему мужу, то ли просто для того, чтобы мне досадить. В итоге, чувствую, что скоро она достигнет своей цели, и я просто уйду.

Отец, конечно, должен общаться с дочкой. По договоренности, Лиза гостит у нас каждые выходные.

Поначалу я пыталась подружиться с девочкой. Но «заведенная» бывшей женой Антона, она мне совершенно не дает шанса выстроить отношения. Идет постоянное сравнение в пользу собственной мамы. И готовлю я хуже, и убираться не умею, сама хожу, как чучело – это неполный перечень того, что она успевает сказать, пока гостит.

Отработав всю неделю в офисе, я обычно с надеждой жду выходных, чтобы побыть с любимым мужем. Но не тут-то было. Побыть вдвоем нам не удается. Опять у нас в гостях падчерица.

– Антон, – попробовала сказать я мужу на днях, – может, хоть в этот раз Лиза проведет выходные дома у себя?

– Дорогая, – услышала ответ, – ты же понимаешь, что развод с ее мамой не означает развода с дочкой. Я и так редко ее вижу.

Мы давно не были в театре, в кино или ресторане

Не встречаемся с друзьями. Все наши выходные посвящены девочке и ее капризам.

Читать дальше - https://prostie-istorii.ru/2020/11/10/дочь-мужа-гостит-у-нас-каждые-выходные/


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/