К основному контенту

Взрослая дочь постоянно советуется с отцом

Взрослая дочь постоянно советуется с отцом:
девушка говорит по телефону

Взрослая дочь постоянно советуется со своим отцом – это хорошее воспитание или инфантилизм?

– Девчонки, давайте сегодня после работы в кафешке посидим, – предложила Света в пятницу в обед.

Мы весело загудели. Давно так не собирались. А тут как-то у всех сложилось. У Светы детей свекровь на выходные забрала, у меня – муж в командировке.

– Марина, а у тебя сегодня как со временем? Присоединяешься?

– Не знаю, нужно у папы спросить, – ответила подруга.

Мы уже привыкли, что Марина ничего сама не решает

Можно подумать, что ей нет и восемнадцати, живет с родителями, поэтому нужно отпрашиваться. Все с точностью «до наоборот». Она давно взрослая дочь – взрослая женщина, за 30. Семья – муж, ребенок. Может, они живут все вместе, с ее родителями? – тоже не так. Не просто раздельно, так еще и в другом городе…

Марину я знаю давно, с института

Потом немного потерялись. А пару лет назад я перешла на новое место, и моей радости не было предела, когда в соседнем кабинете увидела Маринку. Она совсем не изменилась. Все такая же стройная, общительная и доброжелательная. Наша дружба не только возобновилась, но и вышла на новый уровень. Мы за это время обе вышли замуж. Нарожали детей. У меня – двое, а у Маринки – сын.

После школы Марина поступила в университет. Сама она не местная и жила в общежитии. Там мы с ней и познакомились, так как поселили нас с ней вместе. И сколько помню ее, она, даже живя в другом городе, всегда на все мероприятия спрашивала разрешения у своего папы.

Все это выглядело странно, так как она не создавала впечатления забитой девочки из провинции. Красивая, современная девчонка. Каждый выходной и каникулы она ездила домой. Иногда она, конечно, набиралась смелости и принимала участие в наших студенческих тусовках. Но это было не часто и только до 11-и вечера. Во всем остальном Марина – вполне адекватная и вменяемая.

Пока училась, то даже ухаживания мальчиков не принимала. Ведь папа сказал, что до окончания университета – ни-ни.

И вот мы встретились спустя почти 10 лет

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца…

Я плохая дочь… Я не люблю своего отца… : — Настенька, — услышала я в трубке голос мамы, — пора возвращайся, а то папа сильно нервничает, да и огород уже поливать пора. Сейчас лето Мой муж Виктор отправил нас с трехлетним сыном на все лето на дачу к моим родителям. — Поживете, ягод поедите, — говорил мне он, провожая нас в деревню, — отдохнете от городской суеты, а я буду приезжать к вам на выходные. Я не испытывала особой радости от перспективы провести все лето в компании своих родителей. Но все же решила потерпеть ради сына, которому необходимы свежий воздух и витамины. Скажу особо – у моего папы очень тяжелый характер Читать дальше по ссылке - http://prostie-istorii.ru/2020/06/27/я-плохая-дочь/

Только счастливый человек может похудеть

Только счастливый человек может похудеть : Только счастливый человек может похудеть Оля, моя подруга  – симпатичная женщина, лет 40, к которой хочется обращаться не иначе, как  «девушка». Она не то, чтобы худая. Но при росте 163см вес ее составляет 65 кг. А когда-то, не так давно, она весила целых 84 кг. А сейчас почти 20 кг в минус. – Понимаешь, –  начала она свой рассказ, – я всегда была полной И в детском саду, и в школе, и после. И всю жизнь с этим боролась. Мне всегда казалось, что я не могу нравиться мальчикам. Фото взято на https://yandex.ru/images А мальчики мне уделяли внимание. Но мне казалось, что это какое-то недоразумение. И если мы с девчонками куда-то  шли, то я всегда ощущала себя в роли «некрасивой подруги», хотя была вполне миловидна, если посмотреть на фотографии тех лет. Но внутренний комплекс мне не давал расслабиться. Читать дальше...

Брат мужа не дает нам жить спокойно…

Брат мужа не дает нам жить спокойно… : Брат мужа не дает нам жить спокойно… Свекровь плачет, но ничего сделать не может…А я травлю тараканов и терплю… — Игорь, — чуть не плача спрашиваю я своего мужа. — Когда это закончится? — Ну что я могу сделать? – муж виновато смотрит на меня. – На улице еще холодно. Не оставлять же Леньку на морозе? Я вздыхаю, не понимая, где искать выход из создавшейся ситуации. В очередной раз придется после работы зайти в магазин с бытовой химией и купить что-то против клопов и тараканов. Леня – младший брат моего мужа Разница у них всего-то 2,5 года. Это в возрасте. А в развитии и поведении – целая пропасть. Свекровь моя, Нина Аркадьевна, всегда считала, что дети должны жить в полной семье. А свекр, Петр Николаевич, с молодости позволял себе «лишнего принять на грудь». Читать  -  https://prostie-istorii.ru/2021/03/27/брат-мужа-не-дает-нам-жить-спокойно/